Image 1

  
Рус    Eng Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23
+7 (812) 579-77-66
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение



ИСПОРТИЛИ ШУБУ В ХИМЧИСТКЕ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Защита прав потребителей услуг по микрофинансированиюСуществует огромное количество вещей, которые нельзя почистить/постирать в домашних условиях, поэтому мы очень часто прибегаем к услугам химчисток.

Химической чисткой является профессиональная сухая чистка с использованием органических растворителей. Так вот, во время проведения химической чистки, вещь может пострадать, поменять цвет, порваться или просто сесть, поэтому работник химчистки в силу закона «О защите прав потребителей», обязан предоставить вам подробную информацию о возможных последствиях после проведения химчистки. Когда вы приходите забирать вещь из чистки, необходимо проверить ее состояние, сохранила ли она свою первоначальную форму.

 Если же все-таки вещь пострадала после химической чистки, то давайте рассмотрим алгоритм вашей действий в подобной ситуации:

 1. Необходимо понять, есть ли основания для привлечения химчистки к ответственности. Если вам попался ответственный сотрудник химчистки, то он обязательно предупредит вас об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой негативные последствия (полную или частичную утрату вещи) или, если такие свойства вещи не могли быть обнаружены при приемке, химчистка освобождается от какой-либо ответственности. Доказательством предупреждения вас об особых свойствах передаваемой вещи может подтверждаться любыми документами, которые вы подписали при сдаче вещи в химчистку ( к примеру, квитанция).

 2. Претензия к химчистке Претензия должна содержать полную достоверную информацию о том, что и когда вы сдали на чистку, подтверждение стоимости переданной вещи (например, кассовый чек), а также конкретные требования:

 • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;

• соответственно уменьшить цену выполненной работы;

• заменить в трехдневный срок поврежденную вещь вещью аналогичного качества, а при отсутствии таковой - возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами;

• возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

• полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, для того чтобы один экземпляр остался у организации-химчистки, а на втором они должны будут сделать отметку (дату и подпись, печать) о принятии вашей претензии к рассмотрению.

В случае отказа представителя химчистки принять вашу претензию – смело отправляйте ее по юридическому адресу организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Второй экземпляр претензии необходим для того, что в случае отказа химчистки от выплаты стоимости ущерба, вам придётся доказывать сова точку зрения в судебном порядке.

 3. Обращение в суд. В случае отказа химчистки удовлетворить ваше требования, вы имеете право на обращение в суд с соответствующим исковым заявлением.

 Как видите, все не так уж и сложно. Но если вы хотите получить 100-процентную гарантию положительного исхода дела, то лучше обратиться за помощью квалифицированных юристов.


Скидки для постоянных клиентов
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2023 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Учредители: ООО "Юридическая фирма "Логос", Осман Андрей Ильич
Главный редактор: Осман Андрей Ильич
Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66
e-mail редации: law@logosinfo.ru