Image 1

  
Рус    Eng Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23
+7 (812) 579-77-66
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 1.Какие права я имею, если мне поставили некачественные окна?
В соответствии с положениями закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соразмерного уменьшения цены выполненной работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы, или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, вы имеете право на неустойку в размере 3% (трех процентов) от цены выполненной работы, за каждый день просрочки. В случае, если в добровольном порядке Ваши требования не были удовлетворены и Вам пришлось взыскивать деньги в судебном порядке, то вы можете потребовать возмещения компенсации морального вреда, и штрафа в размере 50% от той суммы, которую Суд Вам «присудит».

2.Какой размер компенсации морального вреда можно взыскать?
Обычно я отвечаю своим клиентам, что моральный вред в России - это понятие эфемерное, поэтому просить можно много, но получить гораздо меньше. Принцип «чем больше попросишь, тем больше получишь» – не работает. В среднем за нарушение прав потребителей при цене иска не выше 100 000 рублей можно добиться компенсации в размере от 1 до 10 тысяч рублей.

3.Какие документы нужны, для того, чтобы взыскать деньги с оконной компании?
На начальном этапе необходимо представить все имеющиеся у вас документы, касающиеся установки окон: договоры, квитанции, спецификации, акт приема – передачи выполненных работ (если он был Вами подписан). В дальнейшем после правового анализа вашей ситуации мы составим список дополнительных документов, если в этом будет необходимость.

4.Сколько стоят ваши услуги?
Стоимость услуг зависит, во - первых, от сложности вашей ситуации. Сложность дела влияет на количество времени, которое специалисты потратят на разработку правовой позиции, письменных документов, представление интересов в суде, и проч. Поэтому стоимость и условия оплаты определяются индивидуально в каждом конкретном случае.
ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ

 1. ПРЕТЕНЗИОННАЯ СТАДИЯ

- Сбор документов и их павовая оценка.
- Разработка решения вариантов вопроса в т.ч. путем мирного решения. Подробнее...



 2.  ПРЕДСУДЕБНАЯ СТАДИЯ
- Разработка проекта иска/отзыва на иск.
- Сбор и подготовка документов, обосновывающих выработанную правовую позицию.
- Подача иска в суд. Подробнее...


 3. ПЕРВАЯ ИНСТАНЦИЯ
- Проведение предварительного слушания.
- Оценка возражений противоположной стороны.
- Корректировка и уточнение сформированной позиции (при необходимости сбор дополнительных доказательств).
- Проведение основного слушания. Подробнее...


 4. АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ 
- Правовая оценка решения суда.
- Оценка жалобы противоположной стороны.
- Разработка проекта дела.
- Подготовка жалобы/отзыва на жалобу.
- Проведениеслушания дела. Подробнее...


> 5. КАССАЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ 
- Правовая оценка решения суда.
-Оценка жалобы противоположной стороны.
- Разработка проекта дела.
- Подготовка жалобы/отзыва на жалобу.
- Проведение слушания дела. Подробнее...


 6. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- Возбуждение исполнительного производства.
- Участие в исполнительных действиях.
- Обеспечение исполнения решения суда. Подробнее...
  Смотри также:
 Продажа товаров
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
 Возмездные услуги
Договор возмездного оказания услуг регулируется главой 39 ГК РФ и является единым для граждан- потребителей и предпринимателей. В отличие от него договор купли-продажи и договор подряда с участием граждан-потребителей имеют специальное регулирование (параграф 2 главы 30 "Розничная купля-продажа" и параграф 2 главы 37 "Бытовой подряд").
Нарушения и недостатки оказания услуг
На сегодняшний день договоры об оказании услуг или выполнении работ (договор подряда), в которых одной из сторон является гражданин-потребитель, являются одними из самых распространенных сделок.
О некоторых вопросах защиты прав дольщиков
Согласно статистическим данным в последнее время в нашей стране отмечается рост рынка ипотечного кредитования: по информации Центробанка, за 12 месяцев в стране было выдано рублевых кредитов на 1,014 триллиона рублей, что является максимальным результатом за всю историю наблюдений и превышает показатель за 2011 год на 45,5 процента.
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2023 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Учредители: ООО "Юридическая фирма "Логос", Осман Андрей Ильич
Главный редактор: Осман Андрей Ильич
Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66
e-mail редации: law@logosinfo.ru