Некоторые фирмы, оказывающие юридические услуги, часто проводят не совсем этичную маркетинговую политику: когда клиент интересуется стоимостью услуги - ему называется минимальная цена.
Когда же клиент приходит в офис, чтобы заключить договор, то неожиданно узнает, что цена совсем другая. Первоначально ему не сказали стоимость расходов, которые он должен понести, назвав только цену услуги, или же клиенту был назван минимальный пакет услуг, а за остальные он должен доплачивать дополнительно, или в эту цену не был включен НДС и т.д. Количество вариантов зависит от фантазии юристов.
Наша компания считает такую практику порочной, вредной, недопустимой и придерживается принципа полной открытости и доверия. Поэтому мы считаем, что с ценами на наши услуги клиент может ознакомиться заблаговременно и в полном объеме. И не только ознакомиться, но и выбрать для себя необходимый и достаточный пакет услуг: синими строчками выделен основной пакет услуг, клиент может выбрать дополнительные услуги, поставив напротив услуги галочку. Программа посчитает стоимость услуг и расходов.
Мы не скрываем – стоимость наших услуг не самая низкая в городе, - можно найти и дешевле. Но мы твердо уверены, что качество наших услуг стоит тех денег, которые мы просим. Кроме того, мы знаем, что ошибки дилетантов, работающих по демпинговым ценам, обходятся намного дороже, чем экономия нескольких сотен рублей. |
|
Действующие цены сформированы на основании всесторонних маркетинговых исследований рынка юридических услуг - они НИЖЕ СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ на 10-15%! |
|
|