ЗДЕСЬ всё, что вы хотели знать о юр. услугах, но боялись спросить (новый сайт «Логоса»)
Стать партнером юридической фирмы «Логос»
Вся правда о порядке оказания и стоимости юридических услуг — на новом сайте «Логоса»
Предложение для юристов Зарабатывайте с нами!
  
Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23
+7 (812) 579-77-66

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 В этом разделе представлены ответы на вопросы, возникающие у наших потенциальных клиентов наиболее часто.  
Почему мне нужно обращаться в юридическую фирму, почему я не смогу это сделать сам или добиться этого силами моего юрисконсульта?

Обязать Подрядчика устраненить недостатки работ– не самая простая задача. Как правило, ведение подобного рода дел доверяют уже опытным юристам, имеющим практику по этм вопросам.

Связано это с тем, что такого рода дела, во -  первых, сопряжены с доказываение некачственности работ, выполненных Подрядчиком, а это не всегда бывает легко, особенно, если Заказчик принял работы без замечаний.Кроме этого, когда Подрядчик уклоняется устранить недостатки, Заказчик, как правило, пытается решить спорную ситуацию мирным путем. В лучшем случае переговоры сторон затягиваются на неопределенное время, в худшем Стороны обращаются в суд с исковыми заявлениями. И в данном  случае следует обращаться за квалифицированной юридической помощью, так как в указанных случаях требуется тщательное изучение документов, подборка качественной доказательственной базы и позиции, а главное активные действия в краткие сроки, так как нередко между подачей искового заявления в арбитражный суд, до получения решения проходит полгода. Иногда такое решение фактически невозможно исполнить, т.к. фирма-подрядчик уже де-факто прекратила свое существование. При этом, прекратить существование фирма может как фактически – прекратив вести деятельность, т.е. закрывшись; так (что еще обиднее) юридически, переведя активы на другую фирму и бросив обремененную старую структуру, что сделать сейчас не так уж и сложно.
Многие руководители, понимая это, стараются дело до суда не доводить и надеются до последнего дня, что урегулируют с подрядчиком все спорные моменты. Опыт показывает, что часто эти надежды не сбываются… 

Чем могут быть подтвердждены предстоящие расходы Заказчика на устранение недостатков работ, выполеннных Подрядчиком?

Необходимость таких расходов и их предполагаемый размер должны быть подтверждены обоснованным расчетом, доказательствами, в качестве которых могут быть представлены смета (калькуляция) затрат на устранение недостатков товаров, работ, услуг; договор, определяющий размер ответственности за нарушение обязательств, и т.п.
Можно ли действительно обязать Подрядчика устранить недостатки выполненных работ?

Можно. Однако это целый комплекс мероприятий, который едва ли под силу начинающему юристу.

Во-первых, следует обратить внимание на грамотную подготовку пакета документов, подтверждающих обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.  Это бывает не лишним, т.к. часто небрежная подготовка сторонами документов обуславливает затягивание сроков: суду приходится переносить заседания для уточнения требований или подтверждения (опровержения) сторонами обстоятельств, которые вызывают у суда сомнение.

Во-вторых
, сроки. Использую определенные правовые приемы их можно значительно сократить с 6 до 2 – 2,5 месяцев.

Должен ли Заказчик Прежде чем,обращаться в суд с требованием возместить расходы, предъявить соответсвующее требование к Подрядчику в досудебном порядке?

Как показывает судебная практика, прежде чем образаться в суд, следует направить претензию Подрядчику с требованием об устранении недостатков. Это может помочь Заказчику в суде доказать наличие права на устранение недостатков самостоятельно и предъявления требования на их устранения, даже если в самом договоре отстутсвует такое условие.

Вправе ли заказчик требовать возмещения расходов на устранение недостатков, которые еще не были им понесены?

В судбеной практике нет однозначной позиции по данному вопросу. Но в подавляющем большинстве случаев, суды  удовлетворяют требования заказчика о возмещении затрат на устранение недостатков работ в отношении предстоящих расходов ( Постановление ФАС Московского округа от 08.07.2011 N КГ-А40/6909-11 по делу N А40-129863/10-50-1113, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.10.2011 по делу N А56-69259/2009)
Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость услуг в каждом случае определяется индивидуально и зависит от состояния документации подтверждающей позицию заказчика. Обратившись к нам клиент ничего не теряет, т.к. экспертиза документов клиента для целей выработки коммерческого предложения проводится бесплатно.

Частично расходы на юридическую помощь можно сократить за счет взыскания с ответчика расходов на юридические услуги, что так же покроет часть издержек.

Какие вы предоставляете гарантии?

Во-первых, система оплаты, которая строится по принципу гонорара: основная стоимость услуги оплачивается клиентом после завершения дела - получения долга. Это означает, что мы в процессе ведения этого дела становимся такими же заинтересованными лицами, как и сам клиент.

Во-вторых, за 14 лет существования фирмой накоплен огромный опыт в том числе и в делах такого плана и этому опыту можно доверять.



 

Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2023 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Учредители: ООО "Юридическая фирма "Логос", Осман Андрей Ильич
Главный редактор: Осман Андрей Ильич
Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66
e-mail редации: law@logosinfo.ru