ЗДЕСЬ всё, что вы хотели знать о юр. услугах, но боялись спросить (новый сайт «Логоса»)
Стать партнером юридической фирмы «Логос»
Вся правда о порядке оказания и стоимости юридических услуг — на новом сайте «Логоса»
Предложение для юристов Зарабатывайте с нами!
  
Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23
+7 (812) 579-77-66

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


ДЕЛА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 Потребитель всегда является более слабой и менее защищенной стороной по сравнению с организацией, реализующей ему товары или предоставляющей услуги. Чаще всего ему доступны весьма ограниченные сведения о действительных потребительских свойствах товара. 

Суды, призванные в силу ст. 18 Конституции РФ обеспечивать права и свободы человека и гражданина, должны при применении норм, направленных на защиту прав потребителей, правильно понимать их смысл, не только имеющих целью восстановление в полном объеме прав потребителя, но и действующих в качестве превентивной меры, заставляющей организацию (индивидуального предпринимателя) исключить нарушение прав потребителей, а если оно допущено - восстановить права в добровольном порядке.

Закон о защите прав потребителей защищает основные права потребителя, признаваемые международным сообществом. А именно:

- право на охрану жизни и здоровья;
- право на безопасность товаров и услуг;
- право на выбор;
- право на защиту экономических интересов;
- право на возмещение причиненного ущерба;
- право на информацию и просвещение;
- право на судебную защиту.


ВИДЫ СПОРОВ
 
 Особенности продажи товаров в интернете: памятка для владельца и потребителя
В настоящей статье изложим ряд особенностей, о которых не следует забывать всем сторонам, осуществляющим куплю-продажу товаров в интернете.


 
 Ипотечные каникулы: как договориться с банком?
С августа 2019 года в отдельные законы Российской Федерации о кредитах физических лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью, обеспеченных ипотекой, вносятся правки о так называемых ипотечных каникулах...
 Как получить компенсацию за выявленные после покупки недвижимости дефекты?
В ситуации, когда покупателем выявлены недостатки в квартире или жилом доме и они не были оговорены сторонами сделки до заключения договора купли-продажи, у покупателя есть право потребовать от продавца компенсацию.
 Как вернуть деньги или поменять товар при покупке в интернете
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине? Как вернуть исправный товар без объяснения причин. Как вернуть неисправный товар. Сроки и условия возврата денег или замены товара при покупке через интернет.
 
 Автомобиль с недостатками: как вернуть деньги?
Покупка автомобиля, в котором обнаруживаются дефекты, влечет целый ряд неприятных моментов, одним из которых является сложная и длительная процедура возврата денег.
 Что делать, если застройщик не сдает квартиру в срок
Каждый процесс, который связан с возведением здания, может сопровождаться задержками со стороны фирмы, которая проводит застройку, но эти задержки, как правило, неправомерны.
 Как получить страховку при банкротстве застройщика?
Как показала практика, чтобы добиться выплат нужно пройти трудоемкий процесс защиты своих прав...
 
 Застройщик передал некачественную квартиру: что делать?
Долгожданное событие наступило – и у вас в руках ключи от новой квартиры! Но радость быстро улетучивается, когда приходит осознание того, что квартира не отвечает заявленному качеству. Что же делать в таком случае?
 Дела, связанные с оказанием потребителям возмездных услуг
Договор возмездного оказания услуг регулируется главой 39 ГК РФ и является единым для граждан- потребителей и предпринимателей.
 Споры, связанные с защитой прав потребителя при обнаружени потребителем недостатков выполненной работы
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
 
 Возврат некачественного товара
Сегодня в Интернете много рекламы и предложений к продаже ионизаторов воды различных фирм-изготовителей.
 Споры по отключениям электроэнергии
Проблема неплатежей граждан не понаслышке известна практически всем управляющим компаниям, осуществляющим свою деятельность на ниве управления многоквартирными (и не очень) домами.
 Увеличение размера платы за услуги ЖКХ
Ситуация со злоупотреблениями в сфере ЖКХ и нарушениями прав жильцов в настоящее время волнует население гораздо больше политических и экономических проблем.
 
 Условия досрочного расторжения кредитного договора
Возросший объем кредитования в России породил множество ситуаций, в которых банки, пользуясь своим преимущественным положением, ущемляют права заемщиков.
 Убытки за просрочку
Практически все споры между дольщиками и строительными компаниями связаны с более долгим сроком строительства жилых домов, чем планировали и рассчитывали стороны.
 Общие вопросы взыскания убытков с туроператора
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
 
 Взыскание компенсации за аммиак
В течение нескольких лет покупатели жилья примерно у десятка застройщиков Санкт-Петербурга получили квартиры, имеющие один отличительный признак – резкий запах аммиака в воздухе.
 Расторжение договора с турагентом
Когда приходит время отпуска, зачастую самыми важными вопросами для нас являются: страна, в которой мы хотим его провести, отель, и турагент, который за разумные деньги должен обеспечить нам хороший отдых.
 Обоюдная вина в ДТП
Вопросы страхового законодательства в настоящее время являются для автомобилистов одними из самых актуальных, после штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения.
 
 Договор страхования при заключении кредитного договора
При оформлении кредита многие оказывались в ситуации, когда представитель банка настойчиво убеждал вас подписать еще и договор страхования. В отдельных случаях его заключение вообще преподносится как нечто обязательное, без чего не видать вам нужной суммы.
 Новая практика применения закона о защите прав потребителя
Во втором Обзоре судебной практики от 24.04.2017 г. Верховный Суд Российской Федерации разъяснил спорный до настоящего времени вопрос о возможности распространения законодательства о защите прав потребителей на тех покупателей, которым товар был учрежден другими гражданами.
 Условия кредитного договора об изменении очередности списания платежей
Одним из наиболее распространенных нарушений является установление банком очередности списания платежей, которая противоречит положениям ст. 319 ГК РФ.
 
 Что делать если транспортное средство оказалось с перебитыми номерами
Что делать, если покупатель приобрел транспортное средство с перебитыми VIN номерами?
 Незаконное списание денежных средств с банковских карт
В статье пойдет речь о незаконном (несанкционированным) списании денежных средств с принадлежащих гражданам банковских карт. О действиях, которые необходимо совершать, для того чтобы вернуть свое.
 Возмещение КАСКО если лицо не указано в полисе
Дорожно-транспортное происшествие ситуация довольно неприятная, но она становится более неприятной, если страховая компания отказывает в выплате со ссылкой на то, что виновник ДТП не указан в полисе КАСКО.
 
 Защита прав потребителей услуг по микрофинансированию
В последние годы жители крупных городов Российской Федерации все чаще сталкиваются с деятельностью так называемых микрофинансовых организаций.
 Обмен товара потребителем
В настоящей статье рассмотрен вопрос о возможности обмена товара надлежащего качества и замене товара ненадлежащего качества.
 Можно ли вернуть деньги за тур в Египет
Статья посвящена порядку реализации прав туристов на возврат денежных средств, затраченных на приобретение тура в Арабскую республику Египет.
 
 Защита от требований туриста
В настоящей статье будет рассмотрен вопрос о том, кто несет ответственность за оказание некачественных услуг, составляющих туристский продукт.
 Что делать если в химчистке испортили вещь
В данной статье рассказывается о том, что делать, когда вещь, сданная в химчистку, была испорчена или утеряна.
 Подключение к электросетям
Жилье не может считаться полностью пригодным для проживания, если в нем отсутствуют свет, тепло, вода. Зачастую люди просто не знают, куда необходимо обратиться, какие документы представить, что делать, когда сетевая организация не исполняется договор на технологическое подключение.
 
 Недействительность кредитного договора
Потребительское кредитование неизменно порождает ряд проблем, связанных с соответствием отдельных условий кредитных договоров Закону "О защите прав потребителей".
 Как взыскать страховку по ОСАГО
В статье раскрываются практические особенности защиты прав страхователей при необоснованном занижении страховой выплаты страховой компанией.
 Что делать если автосалон не отдаёт автомобиль
В статье приводятся практические особенности защиты прав потребителя при неисполнении автосалоном обязательств по передаче автомобиля.
 
 Защита прав потребителя при установке пластиковых окон
В данной статье изложены рекомендации по наиболее эффективной защите прав потребителя при установке пластиковых окон на стадии выбора компании – подрядчика, а также на стадии возникновения проблемы.
 Потребительская недобросовестность
В статье говорится о злоупотреблении правом со стороны потребителя, когда последний вместо защиты своих прав, использует юридические нормы для получения определенной выгоды.
 Что делать если туроператор приостановил свою деятельность
В статье описываются действия, которые необходимо предпринимать турагентам и туристам в случае банкротства туроператора, в целях наиболее эффективной защиты своих интересов и избежания существенных потерь.
 
 Общие вопросы взыскания убытков с туроператора
Ситуации, когда долгожданный и скрупулезно планируемый отпуск оказывается испорчен по причине недобросовестного отношения туроператоров к своим обязанностям, к сожалению не редкость в наши дни.
 Застройщик - банкрот: что делать дольщику?
Данная статья выявляет особенности защиты прав граждан - участников долевого строительства в ситуации, когда застройщик признан банкротом.
 Услуги ненадлежащего качества: алгоритм действий
В настоящей статье даны общие рекомендации, каким образом действовать заказчику в случае если исполнителем были оказаны услуги ненадлежащего качества.
 
 Покупка через интернет: как вернуть деньги?
Прежде всего, необходимо помнить, что в данных отношениях вы такой же потребитель, и на вас распространяются все гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей».
 Обман потребителя
В последнее время участились случаи обмана потребителей. Например, вы заключаете договор на изготовление мебели, разумеется, в нем устанавливаете срок ее изготовления, вносите предоплату и ждете.
 Дела, связанные с продажей потребителям товаров
В случае обнаружения в товаре неоговоренных недостатков отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
 
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2023 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Учредители: ООО "Юридическая фирма "Логос", Осман Андрей Ильич
Главный редактор: Осман Андрей Ильич
Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66
e-mail редации: law@logosinfo.ru